Уникальный новый опыт. Я сейчас работаю над книжкой со спецэффектами.
Вообще-то это как бы детская книжка про путешествия во времени. Но суть не в том. Даже не в той концентрации антинаучного бреда, на которую я никак повлиять не могу. Просто…
1820 год. Некий юноша спасает девушку от нежеланного брака. Он сажает её к себе за спину на лошадь, они скачут по узкой тропинке через хвойный лес, дорогу перегораживает ветка, девушка визжит, юноша стреляет из пистолета…
…
…ветка уничтожается. Буквально, «obliterated».
Или, выражаясь несколько несвойственным мне, но, полагаю, контекстуально уместным языком – PROFIT!!!
Потом их догоняет преследователь, и они скачут бок о бок и рубятся. То есть, фехтуют. По крайней мере, у юноши была заявлена рапира. А, ладно. Чёрт с ним.
Никогда раньше не видел настолько очевидных спецэффектов в литературном произведении. Впрочем, автор вроде как киноактёр. Возможно, это что-то кому-то и объясняет.
Но вообще-то об этом я писать не собирался. Я для этого слишком ленив. Не собирался вплоть до вчерашнего дня, когда моему чувству сообразного был нанесён тяжёлый удар.
Очень-очень тайная и очень-очень серьёзная организация. Собственно, путешественников во времени. Арсенал. Юноша берёт со стойки лук. Вполне себе настоящий. И стреляет. В мишень в дальнем углу зала.
То есть, он берёт со стойки лук с уже натянутой тетивой.
И он стреляет через весь зал, в центре которого, как упоминалось парой абзацев выше, расположена пара помостов, на коих вот прямо сейчас упражняются люди.
И никто даже ухом не ведёт.
Это уже даже не PROFIT!!! Это уже полный абзац. Бессмысленный и беспощадный.
В общем, властью, данной мне здравым смыслом, объявляю, что Секретная служба хранителей истории исключается из Ассоциации серьёзных тайных организаций без права восстановления и, таким образом, лишается права влиять на судьбы мира.
Дата. Подпись. Печать.