Пока я в танке – я непобедим.
Выход из режима форсированного вкалывания полностью расслабляет все мышцы тела, начиная с мозга. Впрочем, ощущение небесприятное – что-то вроде «продай козу», но сам процесс несколько продуктивнее, чем и радует.
Чувство такое, будто покусала амёба-оборотень. Теперь я человек-кисель. Отложенные «на после работы» планы маячат, но энтузиазма не вызывают – какой у киселя энтузиазм, если он само слово «энтузиазм» правильно пишет с третьей попытки?
Умудрился почти заблудиться в центре города. Буквально на Невском. Оно, конечно, в несколько помутнённом состоянии сознания, но это меня не извиняет. И далеко ведь учесал, надо сказать… Ну не умница ли я?
Видел на дереве ворону в очень странной позе. Вероятно, мёртвую – на сочувственный вопрос «Ворона, ты что, мёртвая?» ответ получил ожидаемый, то бишь никакого. В лицо не узнал, но расстроился.
Юное – предположительно – дарование, осваивающее где-то за стенкой музыкальную грамоту, делает заметные успехи. Скажем, в плане эмоционального отклика – вызывает с гарантией, по крайней мере, у меня.
И вкрадчивый женский голос светофора над ухом – «Время перехода заканчивается. Время перехода заканчивается…» По ходу, не лучшая формулировка для помутнённого состояния сознания.
Надо бы, что ли, спать лечь пораньше… ну ладно, вовремя. Люди-человеки, если кто сегодня встретит меня в Нетях уже завтра (в смысле, заполночь) – скажите мне, что ли… что я умница.

@настроение: drained